О НАШЕЙ ГАРАНТИИ
«СТО82» – ЭТО ГАРАНТИЯ
НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ И ЗАПЧАСТИ

При обращении в технический сервис за ремонтом автомобиля первое, что спрашивает клиент – это, как правило, «Какие вы даете гарантии?». Зачастую гарантия сервиса существует только на словах, и когда недовольный заказчик вновь возвращается после выполненного ремонта, администрация автосервиса начинает юлить и пытаться уйти от ответственности. Знакомая ситуация? Понимаем. В настоящее время достаточно мало сервисов заботятся о качестве своих работ и собственной репутации.
Именно поэтому «СТО82» выгодно отличается от своих конкурентов. Уже более 20 лет мы оказываем качественные услуги тысячам клиентов, честно выполняя свои обязательства по договору и устанавливая оригинальные или аналоговые детали высокого качества. Имея долгосрочные договоры с надежными поставщиками комплектующих, мы абсолютно уверены в качестве того или иного компонента, поставленного в вашу машину.
Хотите быть уверенными в выполненном ремонте? Приезжайте к нам!
СКОЛЬКО ДЛИТСЯ ГАРАНТИЯ В «СТО82»?
На различные работы гарантийный срок устанавливается разный. Мы приведем самые популярные примеры услуг, оказываемых в нашем сервисе, и срок, на который распространяется гарантия:
– слесарные работы и запчасти, приобретённый в «СТО82» — 6 месяцев или 10 тыс. км. пробега
диагностика, контрольно-измерительные работы, электротехника, заправка системы охлаждения, топливные работы – 30 календарных дней.
Когда гарантия измеряется в месяцах или километрах, это значит, что какое-то из данных событий может наступить раньше. Поэтому гарантийный срок отсчитывается либо по одному, либо по другому показателю.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЯ УТРАЧИВАЕТ СВОЮ СИЛУ?
Да, к сожалению, иногда наступают моменты, когда предоставленная по договору гарантия более не действительна. Но не стоит пугаться: мы проинформируем вас относительного того, как не стоит себя вести, чтобы не попасть в подобную неприятную ситуацию.
Например, если вы хотите предоставить для ремонта свои собственные узлы, детали, агрегаты или материалы, то наши мастера не несут ответственность за их качество и надлежащую работу. Ведь перед тем, как установить в машину наши детали, они проходят четкий контроль на соответствие требованиям завода-изготовителя и работоспособность. В случае с деталями неизвестного нам происхождения контроль выполнить невозможно. Поэтому гарантию на такие работы мы не выдаем.
Гарантия также не захватывает те детали авто, которые изнашиваются или разрушаются при нормальной эксплуатации. К ним относятся:
– воздушный, масляный, топливный, кондиционерный фильтры;
– очиститель воздуха;
– свечи;
– тормозная жидкость;
– лампы и предохранители;
– щетки стеклоочистителя и другие детали остекления;
– рабочие жидкости и масла.
Чтобы гарантия была в силе, незамедлительно сообщите о выявленной неисправности после ремонта. Не продолжайте эксплуатацию ТС!
Также гарантийные обязательства не действуют в случаях, когда дефект, неисправность, повреждение или иной недостаток возникли вследствие:
– естественного износа;
– действий третьих лиц;
– обстоятельства непреодолимой силы;
– нарушений правил эксплуатаций автомобиля и невыполнения рекомендаций;
– внешнего воздействия агрессивных веществ и жидкостей.
В «СТО82» вся информация прозрачна. Мы честны со своими клиентами.
Приезжайте!